0/5

Лента Новостей

19:55 В Кидз Комбо «Вкусно – и точка» появятся новые игрушки
19:30 Россияне готовы работать сверхурочно в случае прибавки к зарплате
19:05 В России продолжает расти интерес к СТМ ритейлеров
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
18:40 Британской Unilever разрешили продажу бизнеса в России
18:10 Эксперты электронной торговли обсудят кибербезопасность на митапе «Ecom и Вино» в Москве
17:50 «ВкусВилл» расширяет свое присутствие в Мурманской области
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
17:25 Объем российского рынка интернет-торговли по итогам года вырастет на 40%
17:00 Microsoft начала отключение пакетов Мicrosoft 365 и Оffice 365 в России
16:35 АКИТ: запуск онлайн-продаж алкоголя в России возможен не раньше 2025 года
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
16:10 Nestle вновь регистрирует в России бренд кофе Nescafe
15:45 «ВкусВилл» откроет первый собственный фудкорт
15:20 X5 рассматривает возможность начала работы в Магаданской области
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
14:50 Бренд Brusnika открыл первую точку по продаже джинсовой одежды
14:25 Wildberries построит распределительный центр в Хабаровске
14:00 O`STIN открыл первый магазин нового молодежного бренда
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
13:35 Befree и визажист Глаша Гурьянова выпустили коллекцию в стиле dark y2k (ФОТО)
13:10 «Детский мир» фиксирует рост спроса на школьную одежду на 20%
12:45 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Совкомбанка»
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
12:20 «Магнит» запускает новую акцию лояльности
11:55 Ozon fresh запустил чат-бота для заказа продуктов
10:00 Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
10:00 Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
10:00 Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
Все новости →

Выручка «О’КЕЙ» выросла на 44% за 2012 год

Выручка «О’КЕЙ» выросла на 44% за 2012 год
время публикации: 16:41  30 апреля 2013 года
Группа компаний «О’КЕЙ» увеличила чистую прибыль за 2012 год на 44,4% по сравнению с 2011 годом – до 4,679 миллиардов рублей.

Показатель одного из крупнейших российских ритейлеров оказался лучше консенсус-прогноза, составленного на основе опроса аналитиков. По нему прибыль «О’КЕЙ» ожидалась в размере 4,02 миллиарда рублей.

Показатель EBITDA* компании составил 9,427 миллиарда рублей, увеличившись на 25,5%. Рентабельность EBITDA снизилась с 8,1% до 8%.

*EBITDA (сокращенно от англ. EarningsbeforeInterest, Taxes, DepreciationandAmortization) — аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации.